FAQ - общие вопросы и ответы на них


Какие документы нужны при сдаче груза?

  • Для юридических лиц и ИП: доверенность на сдачу груза или печать организации.
  • Для физических лиц: паспорт
  • Какие документы нужны для получения груза?
  • Для юридических лиц: доверенность на получение груза или печать организации.
  • Для физических лиц: паспорт
  • В случае смены получателя необходимо направить письмо о смене получателя (бланк письма о смене получателя вы найдете в разделе «Документы»), заверенное подписью и печатью (при наличии), на электронную почту: 2219000@proline.su
Как оформить заказ?
  • Вы можете оформить заказ на главной странице сайта или через «Личный кабинет». Оформление заказа через личный кабинет является максимально быстрым и удобным. Мы рекомендуем делать заказ через личный кабинет: регистрация займет у вас пару минут. Вам будут доступны также другие услуги, предлагаемые компанией Proline Express. Также вы можете приехать в удобный для вас терминал в рабочие часы и сдать груз самостоятельно.


Сколько груз может храниться на терминале?


Как оплатить услуги?


Как отправить груз от адреса?


Как отменить заказ?


Как я могу уточнить статус перевозки?


Как я могу изменить свой заказ?


Есть ли бесплатное хранение груза в терминале и какой продолжительностью?


Как определить, что груз является негабаритным?


Как заключить с вами договор?


Какие грузы я не могу отправить?


Нужно ли упаковывать груз самостоятельно перед отправкой?