FAQ - общие вопросы и ответы на них

Какие документы нужны при сдаче груза?

  • Для юридических лиц и ИП: доверенность на сдачу груза или печать организации.
  • Для физических лиц: паспорт

Какие документы нужны для получения груза?

  • Для юридических лиц: доверенность на получение груза или печать организации.
  • Для физических лиц: паспорт
  • В случае смены получателя необходимо направить письмо о смене получателя (бланк письма о смене получателя вы найдете в разделе «Документы»), заверенное подписью и печатью (при наличии), на электронную почту: 2219000@proline.su
Как оформить заказ?
  • Вы можете оформить заказ на главной странице сайта или через «Личный кабинет». Оформление заказа через личный кабинет является максимально быстрым и удобным. Мы рекомендуем делать заказ через личный кабинет: регистрация займет у вас пару минут. Вам будут доступны также другие услуги, предлагаемые компанией Proline Express. Также вы можете приехать в удобный для вас терминал в рабочие часы и сдать груз самостоятельно.

Сколько груз может храниться на терминале?

  • Бесплатное время хранения груза в терминале 72 часа с момента поступления. Срок начинается с 00.00 со дня, который следует за днем оповещения получателя о прибытии груза. После 72 часов начинается период платного хранения груза, который оплачивается по тарифам компании. Стоимость хранения составляет 45 рублей за кубический метр  в сутки, но не менее кубического метра в сутки. Также клиент может воспользоваться услугой «Ответственное хранение», заключив Договор ответственного хранения с компанией Proline Express. В таком случае груз передается на хранение компании Proline Express. С тарифами вы можете ознакомиться в разделе «Документы» (Прайс-лист на ответственное хранение Москва/Санкт-Петербург).

Как оплатить услуги?

  • Можно оплатить услуги при отправке или получении по безналичному расчету. При получении получатель может оплатить перевозку наличными.

Как рассчитать стоимость доставки груза?

  • На главной странице сайта представлен сервис «Калькулятор». Необходимо знать параметры: объем груза и его вес, а также выбрать предпочтительный способ отправки и получения (терминал или склад).Стоимость упаковки рассчитывается отдельно, узнать о видах материалов вы можете в разделе «Упаковка грузов».
  • При возникновении вопросов свяжитесь с менеджерами. Они помогут рассчитать стоимость перевозки с учетом всех факторов.

Как отправить груз от адреса?

  • Вы можете оформить оправку груза от адреса через личный кабинет на сайте. Для этого в форме при внесении данных отправителя нужно выбрать пункт «Забор груза». Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. Подготовьте груз. Если вы заказываете доставку от адреса и дополнительную услугу «Упаковка груза», обратите внимание, что экспедитор при заборе груза не производит упаковку сразу. Она будет выполнена при доставке экспедитором груза в терминал.

Как отменить заказ?

  • Для отмены заказа свяжитесь с менеджерами компании. Компания оставляет за собой право удержать оплату за перевозки, согласно тарифам компании за прогон и простой машины.
  • Если у вас возникла необходимость изменения данных в заказе, свяжитесь с менеджером компании для уточнения данной возможности.

Как я могу уточнить статус перевозки?

  • Для уточнения статуса перевозки свяжитесь с менеджерами компании.

Как я могу изменить свой заказ?

  • Если у вас возникла необходимость изменения данных в заказе, свяжитесь с менеджером компании для уточнения данной возможности.

Есть ли бесплатное хранение груза в терминале и какой продолжительностью?

  • Да, наша компания предоставляет услуги бесплатного хранения груза в терминале. Срок бесплатного хранения – 72 часа. Если срок превысил это время, то оплата за хранение производится по тарифам компании. После 72 часов начинается период платного хранения груза. Стоимость хранения составляет 45 рублей за кубический метр в сутки, но не менее кубического метра.

Как определить, что груз является негабаритным?

  • Негабаритным считается груз, у которого длина, ширина или высота больше 2,5 м. На негабаритный груз действует наценка 25% к установленным тарифам компании. Ознакомиться с тарифами вы можете в разделе «Тарифы».

Как заключить с вами договор?

  • Чтобы заключить договор с компанией Proline, вам необходимо распечатать и заполнить договор, отправить его по электронной почте менеджерам. Бланк договора вы найдете в разделе «Документы» или в «Личный кабинет». Распечатайте договор в двух экземплярах, подпишите, отправьте документы почтой по адресу: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова 57 корп.5 или самостоятельно доставьте в офис компании.

Какие грузы я не могу отправить?

  • Вы не можете отправить грузы, которые изъяты или частично изъяты из гражданского оборота. Также не принимаются к отправке деньги, монеты, предметы искусства, радиоактивные вещества и компоненты, которые могут выделять вредные элементы в результате тряски, алкоголь и табак с акцизной маркой, самовозгорающиеся грузы. Полный список грузов, которые не допускаются к перевозке, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделах «Документы» и «Полезная информация».

Нужно ли упаковывать груз самостоятельно перед отправкой?

  • Основная задача упаковки - обеспечить сохранность груза. Вы можете заказать упаковку в нашей компании или произвести ее самостоятельно. Есть категории грузов, которые требуют обязательной упаковки: их перечень вы найдете в разделе «Документы» и «Полезная информация». Остальные грузы должны иметь индивидуальную упаковку, это может быть пакет, картонная коробка. Мы рекомендуем в целях обеспечения полной сохранности груза максимально внимательно подходить к процессу упаковки, использовать при этом качественные материалы, а в случае возникновения затруднений обратиться к специалистам компании и заказать дополнительную услугу – «Упаковку груза». Для лучшей сохранности груза мы рекомендуем паллетный борт.

 

click fraud detection