FAQ - общие вопросы и ответы на них

Какие документы нужны при сдаче груза?

Для юридических лиц и ИП: доверенность на сдачу груза или печать организации.

Для физических лиц: паспорт

Какие документы нужны для получения груза?

Для юридических лиц: доверенность на получение груза или печать организации.

Для физических лиц: паспорт

В случае смены получателя необходимо направить письмо о смене получателя (бланк письма о смене получателя вы найдете в разделе «Документы»), заверенное подписью и печатью (при наличии), на электронную почту: 2219000@proline.su

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ на главной странице сайта или через «Личный кабинет». Оформление заказа через личный кабинет является максимально быстрым и удобным. Мы рекомендуем делать заказ через личный кабинет: регистрация займет у вас пару минут. Вам будут доступны также другие услуги, предлагаемые компанией Proline Express. Также вы можете приехать в удобный для вас терминал в рабочие часы и сдать груз самостоятельно.

Сколько груз может храниться на терминале?

Бесплатное время хранения груза в терминале – 72 часа. Срок начинается с 00.00 со дня, который следует за днем оповещения получателя о прибытии груза. После 72 часов начинается период платного хранения груза, который оплачивается по тарифам компании. Стоимость хранения – 200 рублей за кубический метр, но не менее 100 рублей за общий период. Также клиент может воспользоваться услугой «Ответственное хранение», заключив Договор ответственного хранения с компанией Proline Express. В таком случае груз передается на хранение компании Proline Express на постоянной основе. С тарифами вы можете ознакомиться в разделе «Документы» (Прайс-лист на ответственное хранение Москва/Санкт-Петербург).

Как оплатить услуги?

Можно оплатить услуги при отправке или получении по безналичному расчету. При получении получатель может оплатить перевозку наличными.

Как рассчитать стоимость доставки груза?

На главной странице сайта представлен сервис «Калькулятор». Необходимо знать параметры: объем груза и его вес, а также выбрать предпочтительный способ отправки и получения (терминал или склад).Стоимость упаковки рассчитывается отдельно, узнать о видах материалов вы можете в разделе «Упаковка грузов».

При возникновении вопросов свяжитесь с менеджерами. Они помогут рассчитать стоимость перевозки с учетом всех факторов.

Как отправить груз от адреса?

Вы можете оформить оправку груза от адреса через личный кабинет на сайте. Для этого в форме при внесении данных отправителя нужно выбрать пункт «Забор груза». Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей. Подготовьте груз. Если вы заказываете доставку от адреса и дополнительную услугу «Упаковка груза», обратите внимание, что экспедитор при заборе груза не производит упаковку сразу. Она будет выполнена при доставке экспедитором груза в терминал.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа свяжитесь с менеджерами компании. Компания оставляет за собой право удержать оплату за перевозки, согласно тарифам компании за прогон и простой машины.

Как я могу изменить свой заказ?

Если у вас возникла необходимость изменения данных в заказе, свяжитесь с менеджером компании для уточнения данной возможности.

Как я могу уточнить статус перевозки?

Для уточнения статуса перевозки свяжитесь с менеджерами компании.

Есть ли бесплатное хранение груза в терминале и какой продолжительностью?

Да, наша компания предоставляет услуги бесплатного хранения груза в терминале. Срок бесплатного хранения – 72 часа. Если срок превысил это время, то оплата за хранение производится по тарифам компании.

Как определить, что груз является негабаритным?

Негабаритным считается груз, у которого длина, ширина или высота больше 2,5 м. На негабаритный груз действует наценка 25% к установленным тарифам компании. Ознакомиться с тарифами вы можете в разделе «Тарифы».

Как заключить с вами договор?

Чтобы заключить договор с компанией Proline, вам необходимо распечатать и заполнить договор, отправить его по электронной почте менеджерам. Бланк договора вы найдете в разделе «Документы» или в «Личный кабинет». Распечатайте договор в двух экземплярах, подпишите, отправьте документы почтой по адресу: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова 57 корп.5 или самостоятельно доставьте. в офис компании

Какие грузы я не могу отправить?

Вы не можете отправить грузы, которые изъяты или частично изъяты из гражданского оборота. Также не принимаются к отправке деньги, монеты, предметы искусства, радиоактивные вещества и компоненты, которые могут выделять вредные элементы в результате тряски, алкоголь и табак с акцизной маркой, самовозгорающиеся грузы. Полный список грузов, которые не допускаются к перевозке, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделах «Документы» и «Полезная информация».

Нужно ли упаковывать груз самостоятельно перед отправкой?

Основная задача упаковки - обеспечить сохранность груза. Вы можете заказать упаковку в нашей компании или произвести ее самостоятельно. Есть категории грузов, которые требуют обязательной упаковки: их перечень вы найдете в разделе «Документы» и «Полезная информация». Остальные грузы должны иметь индивидуальную упаковку, это может быть пакет, картонная коробка. Мы рекомендуем в целях обеспечения полной сохранности груза максимально внимательно подходить к процессу упаковки, использовать при этом качественные материалы, а в случае возникновения затруднений обратиться к специалистам компании и заказать дополнительную услугу – «Упаковку груза». Для лучшей сохранности груза мы рекомендуем паллетный борт.